Обслуживание принтеров в Наро-Фоминске
Мы нашли для вас 1 сервисный центр, оказывающий услугу «обслуживание принтеров» в Наро-Фоминске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику принтера, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Алла : «Принтер нету подачи чернил и высвечивает ошибки на принтере »
Дмитрий : «Новый картридж засыпал весь принтер порошком и, видимо, как следствие задевал бумагу»
: «проблема с устройством подачи (вертикальное сбоку): расфиксировалось и не принимает бумагу»
Татьяна: «принтер снпч.не печатает и не сканирует»
Наталья: «Принтер при печати не забирает бумагу. Модель МФУ - HP Ink Tank Wireless 415»
алексей : «вророй раз на принтере hp Ink Tank 115 не могу заправить чернила/ они не поступают с балона в контейнер »
Вячеслав: «Нужно заменить(перепаять) USB порт на МФУ BROTHER»